четверг, 13 августа 2015 г.

Давайте знакомиться, "алкоголики")))

Сегодня хочу вам рассказать про свое знакомство с алкогольными чернилами...
На пробу я купила 2 цвета фирмы "каралики" - синий и зеленый. Выбрала самые яркие из палитры...

Еле дождалась сегодняшнего дня, чтобы начать пробу)
Поискала в сети мк и нашла подходящий - http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/07/blog-post_9.html
И вот, что получилось у меня.

Первый тег, как и в мк, я сделала из прозрачного тонкого пластика. Прокатала в папке для тиснения и вуаля... Скажу сразу сам тег покорил меня еще не раскрашенным. Это любовь с первого взгляда) Взяла на заметку, теперь буду использовать.
Накапала чернила в хаотичном порядке, границы растушевала кистью. Цветочки сделаны из того же пластика в папке для тиснения и вырезаны маникюрными ножничками. Для контраста подложила такой же цветочек из белого картона по низ. Надпись, стразики, ленточка и тег готов!!! 
Следующий тег из картона и обычной пищевой фольги. Опять же все как в мк по ссылке (на авторство не претендую). Приклеила фольгу на обычный ПВА и прокатала в папке для тиснения. Ну и простейший декор. 

Третий тег сделан из картона + трафарет + текстурная паста. Сразу хочу сказать, что чернила по обычной бумаге так красиво не растекаются, поэтому у меня получился какой-то пятнистый фон(((. Из плюсов в эт ом теге пляжные сланцы были желтого цвета, пока я не покрыла их теми же чернилами. Это находка! Теперь если пластиковый декор не подходит по цвету, его можно просто перекрасить))) Ну и мои круглые, обвязанные пряжей рамочки...
Микробисер - иммитация пляжного песочка...Ох, как же хочется на море...ничего...еще чуть-чуть и..... 
Четвертый тег. Здесь я стала умнее))) Та же текстурная паста через трафарет. Все пустые места я покрыла белой акриловой краской....и чернила стали растекаться так, как надо, главное не ждать когда слои просохнут. Так как трафарет был планеты со звездами, облачный декор родился сам собой) 
Ну и последний тег на сегодня. Здесь я использовала трафарет + белая акриловая краска (наносила ее как текстурную пасту, с помощью пластиковой карты). И снова пока все мокрое, капаем чернила...
Долго не могла подобрать подходящий декор, пока не решила вклеить фото на тег, ну и остальное родилось само собой.
Знакомьтесь - мой сынок Кирюша. Мой маленький вдохновитель!!! 
В общем я довольна. Конечно еще надо учиться, но однозначно я буду пользоваться этими чернилами.
Приятного творчества. Пробуйте новое, расширяйте границы своих навыков!




Комментариев нет:

Отправить комментарий