понедельник, 24 августа 2015 г.

Снова сокровищница

Сегодня я к вам снова с мамиными сокровищами... что-то в последнее время они стали очень популярны, по крайней мере  у меня)
На этот раз она для девочки Полины. Розовый цвет, имя на обложке над веревкой с игрушками - вот основные пожелания заказицы. А!!! Ну еще в ней куча коробочек, так что она даже не сокровищница, а целый КЛАД!!!!
Подходящий чипборд как в прошлой моей сокровищнице найти не получилось(((, но я выкрутилась мобилем, с висящими на нем игрушками...
Смотрим!

Чипборд буквы от Скрапберриз...теперь я без него никуда) 

Внутренности 

Рамки - места для фото 
Тег для записи данных о рождении
Ну и коробочки для памятных мелочей 

Для заказчицы я сделала вот такой подарочек - миниальбом для записей или для фото. 
Может вместить 10 фото. 

Поучаствую в задании №97 Розовые мечты от Днепропетровского клуба
Спонсор задания интернет-магазин Fantasy


И в задании "В ожидании чуда" от Донецкого скрап-клуба




4 комментария:

  1. Вот точно клад! чудесная шкатулочка:) Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Но, под наше задание подходит с большой натяжкой. Работа должна иметь отношение к беременности, а не для малыша. Это прописано в правилах к заданию.
    Оставляем в задании, т.к. все-таки есть предположение, что есть местечко и под снимок УЗИ.
    С уважением, Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить