пятница, 28 августа 2015 г.

СП с Еленой Олиневич "Ткань - ножницы - бумага"

Ох и долго я ждала какой-нибудь СП... И вот увидела в ИГ у Елены Олиневич анонс...сразу захотелось поучаствовать, потому что в этом СП будет много тканевых элементов, которые я очень-очень люблю...

На первом этапе нужно было сотворить конверт для диска с тремя тканевыми элементами. Один из которых обязательно должен был быть рамкой, обтянутой/обмотанной/обклееной тканью. 
Я решила сделать конверт для диска с 3Д УЗИ моего сыночка) Тем более завалялся такой красивый чипик беременной девушки...И вот что у меня получилось...
 Первый тканевый элемент - сама обложка,
Второй тканевый элемент - рамка, обмотанная тканью...Фотка, конечно в ней не очень, но оригинал не нашелся(((, пришлось с компа распечатать...
Третий тканевый элемент - цветок, из той же ткани, что и обложка,
Четвертый тканевый элемент - шитье...
 ну и конечно кружево, ленты и тп.
 Внутри слева - кармашек из кальки, справа - кармашек для диска.
 Ну и вид сзади...ничего особенного)))

Дорогие мастерицы, сдать работу по первому этапу можно до 30 августа, так что вы еще успеваете!!! Присоединяйтесь...

А я буду надеяться, что мне повезет...ведь у меня сегодня День рождения, только тссс....юбилей))))
Удачи....

3 комментария: