пятница, 21 августа 2015 г.

Увлеклась коробочками)

Что-то в последние несколько дней, не выходят из моей головы мысли, как навести порядок в своих хомячьих запасах. Отчасти потому, что в ИГ всем известная Любовь Садыкова организовала флешмоб по названием #яхранюэтотак

Участие я пока в нем не принимаю, но с удовольствием вдохновляюсь порядком в запасах мастериц. 
Поэтому и решила я все свои баночки с красками, клеями, спреями (а их у меня достаточно мало) прибрать в красивую коробочку... А вот и она


Ничего сложного, коробка полностью из переплетного картона 2мм, торцы покрыла акриловым грунтом и обклеила остатками скрапбумаги. Поэтому внутри получилось нечто наподобие пэчворка.
А вот и фото с моими небольшими богатствами. Тут и красочки акриловые, грунт, тестурная паста, клей, жидкий жемчуг, алкоголики... 
А в баночках из под виброцила мои самодельные красочки на водной основе.  Очень удобно красить марлю, ленты и оставлять брызги, но их пока тоже мало((( не разжилась еще...


А еще хочу показать вам коробочку-копилку. Буду в нее денежку складывать на список из так называемого Wish Lista... Основа в ней из картона плотностью 200гр/м +скрапбумага и немного украшалок)



А под крышечкой кармашек, где и будет лежать мой Wish List. 

Спасибо всем за внимание и творческих вам успехов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий