пятница, 21 августа 2015 г.

Морской скрапобмен

Помните, я рассказывала вам про игру в ИГ #морскойскрапобмен? По условиям игры необходимо было создать тревел-бук любого формата,вида и тд... и отправить одной из участвующих девочек.
Свою посылочку для одной из мастериц я вам уже показывала тут http://musyascrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html
А вчера я наконец-то получила ответное послание от одной из рукодельниц...
Честно говоря очень переживала, что посылка не успеет ко мне дойти до моего отьезда... ведь скоро отпуск... но несравненная почта Росии прекрасно справилась со своими обязанностями, и вот долгожданная посылочка у меня в руках)))
Наверное все девочки здесь вспомнят себя...с каким нетерпением я бежала домой, чтоб открыть эту заветную коробочку))) ухх...
В общем, больше томить вас не буду, смотрите содержимое посылки)
Этот тревел-бук с настоящими ракушками!!! А внутри....листы МЕЛОВАНОЙ бумаги...какие же они приятные на ощупь, да еще и пропечатанные клеткой и всякими морскими штуками. Ну и подарочки, куда без них) мы мастерицы любим радовать друг друга)
Друзья, участвуйте во всевозможных скрапконкурсах, играх.... и будет вам счастье)))
Кстати, результаты этого обмена можно посмотреть в ИГ по хештегу #морскойскрапобмен_результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий